Правильная установка КМУ требует не только наличия профессионального оборудования, но и специализированных знаний и навыков. Эту работу должны выполнять мастера, имеющие соответствующую квалификацию и опыт. Именно такие специалисты работают в нашей компании. Доверив монтаж манипулятора нам, вы непременно останетесь довольны результатом.
Грузоподъёмность | Стоимость |
---|---|
Монтаж КМУ (2 - 3 тонны) | от 70 000 руб. |
Монтаж КМУ (4 - 5 тонн) | от 95 000 руб. |
Монтаж КМУ (6 - 7 тонн) | от 165 000 руб. |
Монтаж КМУ (8 - 10 тонн) | от 275 000 руб. |
Монтаж КМУ (11 - 15 тонн) | от 395 000 руб. |
Монтаж КМУ (16 - 20 тонн) | от 525 000 руб. |
Монтаж КМУ (более 20 тонн) | от 600 000 000 руб. |
Цены на установки КМУ
Название установки | Цена, (руб.) |
---|---|
Установка КМУ Unic UR370 | по запросу |
Установка КМУ Unic UR330 | по запросу |
Установка КМУ Tadano KS30 | по запросу |
Установка КМУ Unic UR340 | по запросу |
Установка КМУ Tadano Z300 | по запросу |
Установка КМУ Tadano Z360 | по запросу |
Установка КМУ Unic UR500 | по запросу |
Установка КМУ Tadano Z500 | по запросу |
Монтаж манипулятора осуществляется в несколько основных этапов:
Перед установкой КМУ на грузовой автомобиль, мы тщательно проверяем его мосты и усиливающие конструкции на развесовку и устойчивость. Данная проверка производится с помощью специализированных программ и дает максимально точный прогноз.
- 1) Подбор манипулятора происходит с учетом допустимой максимальной нагрузки техники, желаемой длинны стрелы и другим показателям, необходимым заказчику. Исходя из полученной информации, наши специалисты предлагают на выбор все подходящие модели. После чего заказчик определяется с выбором КМУ для установки. Для небольших грузовых машин мы рекомендуем устанавливать небольшие манипуляторы, грузоподъемностью до 3 тонн. Такой выбор позволит сохранить их высокий уровень маневренности и небольшие габариты для хорошей проходимости в узких местах. Для больших грузовиков мы готовы установить КМУ с грузоподъемностью до 25 тонн. Это очень серьезная техника, способная поднимать большие грузы на высоту до 20 метров.
- 2) Демонтаж элементов грузовика, препятствующих установке КМУ на автомобиль. В процессе снимается вся боковая периферия: топливный бак, ресиверы, задние крылья, аккумуляторы, отсеки для инструментов и прочее. Есть вероятность перемещения некоторых элементов после монтажа КМУ, в зависимости от модели грузовика.
- 3) Иногда требуется изготовление подрамника из высокопрочной стали для усиления рамы грузового автомобиля. Это прежде всего нужно для моделей машин, у которых не предусмотрен монтаж спецоборудования, а также для распределения нагрузки между рамой и краном-манипулятором. Подрамник бывает двух видов: короткий и длинный, в зависимости от предполагаемых нагрузок на раму.
- 4) Установка коробки отбора мощности (КОМ), которая похожа на коробку передач автомобиля и служит для управления гидроприводом насосов кран-манипулятора. Так же подбирается индивидуально по желанию заказчика. Перед ее установкой необходимо полностью слить масло и коробки переключения передач и снять заглушку под коробкой отбора мощности.
- 5) Установка гидронасосов производится в соответствии с полной совместимостью с выбранной кран-манипуляторной установкой и ее КОМ. Гидронасосы отвечают за подачу давления для работы всей системы, что является прямым показателем ее производительности. Чтобы не ошибиться в выборе насоса, стоит заранее воспользоваться технической документацией по КМУ. Большинство насосов для КМУ работают с давлением до 220 атмосфер. После установки гидронасосов происходит обязательная проверка на герметичность всех соединений системы.
- 6) Установка КМУ происходит на заключительном этапе работ. Новое кран-манипуляторное устройство сначала собирают, так как оно продается в разобранном виде, заем устанавливают на базу грузового автомобиля. Сборка происходит с основания центральной колонны, переходит к грузовой стреле, тросовой подвеске и заканчивается крюком.
- 7) Модификация грузовой платформы неизбежна, так как в ее основании места, где она начиналась, теперь будет вмонтировано КМУ, от которого нужно еще отступить не менее 20 см. Поэтому кузов либо выдвигается на расстояние до 1 метра, либо укорачивается, чтобы уложиться в заданные габариты.
- 8) Производится полное тестирование установленного оборудования, работы задних фонарей, проверка гидравлики, крепление снятых до этого элементов.
- 9) Чтобы использовать данное устройство, нужно подать заявление в ГИБДД о его переоснащении и зарегистрировать. После чего следующее заявление направляется в контролирующие органы, выдающие заключения на оснащение грузового транспорта спецоборудованием. У данной организации обязательно должен быть сертификат, дающий им разрешение на выдачу заключения. Так же грузовой автомобиль должен быть зарегистрирован, а на КМУ должен быть получен пакет бумаг по ДКП и таможенная декларация.